4.Вторая встреча


Вторая встреча.
Через 2 дня после презентации вы проводите еще одну встречу с людьми, которые получили после презентации информационные материалы.

Если договориться на более ранний срок, люди не успеют достаточно изучить материалы информационного пакета, или же они сочтут вас нетерпеливым человеком.


Если же отложить встречу на более позднее время, у них может создаться впечатление, что встреча с ними для вас не так уж важна, или что вы сами недостаточно хорошо разбираетесь в этом вопросе. В этом случае и у них пропадет интерес к вашему предложению. 

Задача второй встречи - помочь вашим потенциальным партнерам определиться со своей точкой зрения.

Если вы проясните все возникшие вопросы, вы сможете развеять сомнения или опасения, возникшие у них после презентации. При подготовке ко второй встрече следует проанализировать ваши записи и замечания, которые делали во время презентации те люди, с которыми вы собираетесь встретиться, например:

    - чем больше заинтересовался ваш будущий партнер - перспективами бизнеса или в первую очередь продукцией?
    - что вам стало известно о его целях, приоритетах, стремлениях?
    - какие выгоды он ожидает получить от участия в бизнесе? 

Прежде всего, необходимо выслушать вашего собеседника, чтобы уяснить, что он понял из полученной информации и какие у него возникли сомнения. Задавая вопросу по ходу беседы, вы можете руководить разговором так, чтобы ваш партнер сам смог правильно ответить на свои вопросы. Не следует проявлять излишнюю настойчивость, однако не следует быть и слишком податливым. 

Секрет успеха второй встречи заключается в том, чтобы найти действительную причину возможного отказа вашего потенциального партнера. 

Как правило, у людей бывает две причины - настоящая и та, которая "хорошо выглядит". Нужно, чтобы ваш собеседник понял, что его присоединение к вашему бизнесу, или же 
пользование вашей продукцией поможет в решении его проблем.

Перейдите по ссылке и скачайте аудиофайл:
"Вторая встреча-запуск в бизнес" Тарас Демкура

Комментариев нет:

Отправить комментарий