1.Приглашение это просто

Прочитайте рекомендации, 
"Как пригласить знакомого на встречу"

Послушайте аудио : "Список и приглашение" Инесса Часнык скачать
"Приглашение" Митч и Дейдре Сала скачать


Существует несколько принципов, которых следует придерживаться, когда вы делаете приглашения, и которые очень повышают эффективность вашей работы.
Правила, которых стоит придерживаться




  1. Сначала отметьте в своем ежедневнике время, когда Вы готовы встретиться, и только после этого приглашайте.
  2. Приглашение должно длиться 90–120 секунд.
  3. Инициатива должна принадлежать Вам (задавать вопросы, а не отвечать на них).
  4. Приглашайте на завтра или на послезавтра (если невозможно встретиться в течение 48 часов, договоритесь о следующем звонке).
Эти принципы – опыт многих людей (со всеми их удачами и выводами, сделанными после множества неудач), выраженный в виде нескольких лаконичных фраз. И вы можете использовать их в готовом виде, увеличивая эффективность своих действий. А теперь давайте разберемся с каждым из них.


1. Почему сначала ежедневник

Как только Вы отметите в Вашем ежедневнике время, в которое будете проводить свои информационные встречи (презентации), у Вас тотчас же появится необходимость пригласить на это время кого-то, кто мог бы присоединиться к Вашему проекту. И Вы спокойно возьмете написанный ранее список знакомых и начнете делать звонок за звонком, пока все то время, которое Вы отметили, не заполнится назначенными встречами. Какая прелесть! Во-первых, Вы намечаете для себя фронт работ (выбираете 1, 2, 3 или сколько-нибудь еще часов, ровно столько, сколько считаете нужным). Во-вторых, берете на себя обязательства выполнить намеченное (иначе зачем было планировать столько встреч?). В-третьих, приглашая одного за другим Ваших знакомых, Вы видите, как работа продвигается (есть повод порадоваться, дела-то идут!) И, наконец, в-четвертых, завершив начатое, можно справедливо похвалить себя за то, что Вы в очередной раз довели дело до конца (заслуженная шоколадка).


2. Почему 90–120 секунд

Объясняется это очень просто. Полторы-две минуты являются оптимальным временем для того, чтобы пробудить в собеседнике желание узнать о возможности улучшения своего финансового положения и в то же время не дать этому интересу снова уснуть.
Что делать, если Ваши знакомые захотят выяснить все прямо по телефону, называя Вас интриганом-партизаном и напоминая, что Вы с ним давнишние друзья и нечего мутить воду? Отвечаю: «Для меня сетевой маркетинг – это способ построить свое финансовое будущее. Я вижу в этом не просто смысл, а огромный смысл. И если бы я мог рассказать об этой уникальной возможности по телефону, я бы и не подумал приглашать кого-либо на встречу и все сразу говорил бы при первом же звонке. Но я с самого начала (как только принял решение преуспевать) ставлю себя в позицию серьезного отношения к делу и с самого начала требую такого же серьезного отношения к моему предложению от других. И делаю это, потому что хочу получить ответственное лидерское отношение к этому очень благородному бизнесу. Я не стараюсь поставить себя выше собеседника, но и ни в коем случае не ставлю свои интересы ниже его интересов. Я отношусь уважительно к каждому слову, сказанному мне собеседником, но и настаиваю на уважении к каждому моему слову. Это бизнес равных партнеров, и если я чего-то не говорю, значит, считаю неуместным подобное действие в данное время в данной ситуации. Я вовсе не ищу себе компаньона, который бегал бы в поисках очередного «клиента», которому надо навязать никому не нужную услугу. Меня интересуют люди, которые готовы уделить время и силы собственному обучению и построить международную организацию. И я не готов все это объяснять в телефонном разговоре».


3. Держать инициативу в своих руках
Пожалуй, это самое сложное. Но если Вы однажды научитесь это делать, то перед Вами откроются новые возможности общения.
Постройте Ваш телефонный разговор так, чтобы он содержал несколько вопросов, выясняющих потребностисобеседника и уровень готовности что-либо предпринять. И если такая готовность действительно есть, то пригласите его обсудить деловое предложение.
Как этому научиться? Точно так же, как и предыдущему навыку, – много общаясь, постоянно наблюдая за теми вопросами, которые звучат из Ваших уст.

4. Почему лучше приглашать на завтра
Желание узнать подробности делового предложения можно сравнить с аппетитом. Человек ест с большим удовольствием, когда аппетит «разгулялся». Для этого нужно определенное время, и этим временем является промежуток от одной до двух ночей. Если встреча не состоялась в течение 48 часов, то «аппетит» притупляется.
Если возникает ситуация, когда ближайшее свободное для встречи время появляется у Вашего собеседника только через несколько дней, то вам лучше назначить не время встречи, а время, в которое Вы позвоните и уточните, где и когда встретитесь.
Используйте эти принципы, и количество Ваших встреч незамедлительно возрастет!




Перейдите по ссылке и скачайте аудио-семинар (каждая запись по 40 минут)